О нас

О нас

Знайте больше о компании «ПарсанДей Символ»

История:

Компания «ПарсанДей Символ» была основана в 2005 году. Цель создания была сделать уникальный по производству блока в обработке и упаковке различных продуктов, особенно Финики.

12 лет до создания этой компании была основана очень авторитетная торговая компания под названием Компания «БадрДей», которая была одной из крупнейших и наиболее известных компаний-экспортеров в 90-х и начале 2000-х годов. Компания «БадрДей» была первой компанией, представившей на новых рынках многие виды иранских фиников. Основные эксперты и ролевые игроки компании «БадрДей» в их многолетней деятельности пришели к выводу о том, что лишь сила международных продаж и маркетинга не определяет успех на рынке. Годы присвоения субподрядчикам работы по упаковке и других мероприятий прояснили 3 пункта для акционеров:

В 2005 году компания «ПарсанДей» начала строить завод по переработке, сортировке и упаковке Фиников в промышленной площадки № 1 города Керман. Основной план завода был сделан в 2 этапа. На первом этапе был устроен большой упаковочный цех, некоторые гостиные для рабочих, охраняемая комната, кабинет, лаборатория, несколько комнат для фумигации, разгрузочная площадка и холодильное хранилище, которое было введено в эксплуатацию в 2006 году.

С 2006 года компания значительно улучшилась и по качеству и количеству. Увеличение годовой продажи, будучи избранным в качестве топ-экспортера в течение шести последовательных лет и став топ-ремесленником в 2010 году, это лишь некоторые из видов деятельности компании.

В последние годы, добавление дополнительного склада и крытых парковочных мест и пандусов для погрузки грузовиков, улучшение зеленых зон и асфальтирование двора значительно улучшило завод.

«ПарсанДей» гордится тем, что является первой иранской продовольственной компанией, получившей сертификат национального стандарта на 12 сортов Фиников. Кроме того, чтобы следовать всемирно известным процедурам производства продуктов питания, компания подписала контракты с группами консультантов, чтобы помочь получить ISO9001, ISO22000, HACCP. После прохождения проверок немецкой компании «TUV NORD» в конце концов получила вышеуказанные сертификаты в 2011 году.

В настоящее время компания «ПарсанДей Символ» имеет головной офис продаж и учета в Тегеране и подключенный офис и производственный участок в Кермане.

Процедуры работы в компании «ПарсанДей Символ» :

В целом мы можем обобщить компанию в следующих отделах, эти отделы взаимодействуют, чтобы выполнять работу;

  1. Покупка сырья
  2. Доставка и хранение
  3. Производство и упаковка
  4. Маркетинг и продажа

 

  1. Покупка сырья

В целом, поскольку Parsunday обычно упаковывает и сортирует свои продукты на своем собственном заводе, предпочитает покупать Даты для производства навалом, чтобы упаковывать и производить Финики на основе спроса клиентов после сбора урожая.

С начала августа наши ответственные агенты в растущих районах посещают доверенных поставщиков и фермеров в разных регионах и подписывают соглашение, основанное на качестве и количестве. Затем, на заводе или на других нанятых холодильных складах, группа контроля качества утверждает качество перед разгрузкой и складированием груза.

  1. Доставка и хранение

Закупленные Финики входят в склады компании в 4 формах;

А) в корзинах

  1. B) в банановых коробках
  2. C) в телескопических коробках
  3. D) в других различных коробках

Объемные Финики можно приобрести в брутто или нетто-весу, исходя из методов поставки. Например, Финики Мозафати, упакованные в традиционные картонные коробки, приобретаются в брутто (вес Финики с коробкой), а для Финики, которые корзина поставляется компанией, вес рассчитывается нетто (только вес Финики).

После доставки приобретенных Фиников, качественная команда проверяет качество на основании подписанного соглашения, если оно одобрено, они позволяют разгружать груз, в противном случае они отклоняют их поставщику.

  1. Производство и упаковка

На заводе, на основе экспорта или местных заказов рынка, директор завода и планировщик еженедельного производства, положат сортировки, классификации и упаковки Фиников в их производственном портфеле. В этом отношении складирование поставляет требуемые типы Фиников на производственную линию.

На производственной линии, обычно объемные несортированные Финики переносятся на сортировочной линии, и начинается процесс сортировки. Во время этого процесса, учитывая качество, потребности производства, запросы клиентов и стандарты компании, раздельные сорта разделены, наиболее популярными из которых являются первый сорт, второй сорт и промышленный. На этом уровне сортировки, даты все еще навалом.

На следующих этапах, окончательные команды упаковки начинают свою работу на вышеуказанные различные сортированные типы. Поэтому отсортированные Финики доставляются в голову каждой упаковочной группы, и эти группы упаковывают Финики в разных коробках, картонных коробках и других пакетах на основе заказа. В течение всего процесса команда контроля качества контролирует безопасность продуктов питания, правила компании и проблемы со здоровьем.

Сертификаты

Образцовый экспортер Ирана в течение шести лет

Наши почести

• Образцовый экспортер Ирана 2015 года

• Образцовый экспортер Ирана 2014 года

• Образцовый экспортер Ирана 2013 года

• Образцовый экспортер Ирана 2012 года

Наша команда

We are a creative agency with a passion for design & developing beautiful creations.

Behrooz Yavari

CEO and Board Member

Farzad Semsar

Sale Manager

Ahmad Rasouli

Finance Manager

Bahram Aminitabar

Creatice Director

Что говорят клиенты

Знайте больше о компании «ПарсанДей Символ»

Номера говорят о нас

Детали

0
Страны, с которыми мы работаем
0
Розничные торговцы, которые мы поставляем
0
Наши офисы
0
Наши стандарты

Наши Особенности

Предлагаем финики с высоким качеством и абсолютным удовлетворением наших клиентов

Доставка своевременно

У нас есть возможность своевременно доставлять наши товары

Доставка на основе ваших спецификаций

У нас есть возможность поставлять качественные товары на основе наших клиентов

Профессиональные услуги

Компетентный персонал и профессиональные услуги

About us

About us

Know More About Parsunday Symbol

History:

Parsunday Symbol Co. was established in 2005. The goal of establishment was to make a unique producing unit in processing and packing of various products, especially Dates.

12 years before establishing this company a very creditable trading company called Badr Day Co. was founded, which was among the biggest and most famous exporting companies in 90’s and early 2000. Badr Day was the first company to introduce many types of Iranian Dates in to new markets. The main experts and role players of Badr Day in their many years of activity had concluded that the mere power of international sales and marketing is not determining a success in the market. Years of assigning the job of packing and other activities to the sub-contractors clarified 3 points for the shareholders;

In 2005 Parsunday Co. started to build a Dates processing, sorting and packaging factory in Kerman Industrial Site No. 1. The primary plan of the factory was made to be done in 2 phases. The first phase aimed a big packaging hall, some living rooms for the workers, a guarding room an office, a laboratory, some fumigation rooms, an unloading area and a cold storage, which came to exploitation in 2006.

Since  2006, the company has improved a lot both in quality & quantity. Increase of annual sale, being chosen as top exporter in 5 successive years, and becoming top artisan in 2010, are just some of the activities of the company.

In recent years, addition of an extra warehouse and roofed parking lots and ramps for loading the trucks, improvement of the green areas and asphalting  of the yard, have improved the factory by far.

Parsunday is proud of being the first Iranian food company to be granted the national standard certificate for 12 varieties of Dates. Also, to follow world known procedures of food production, the company signed contracts with consultant teams to help get ISO9001, ISO22000, HACCP. After passing audits of German company “TUV NORD” finally received above mentioned certificates in 2011.

At present Parsunday Co. has a sales and accounting head office in Tehran and a connected office and manufacturing site in Kerman.

 

Work Procedures in Parsunday Symbol Co.:

In general we can summarize the company in the following departments, these departments are in interaction to do the job;

 

1- Purchase of raw material

2- Delivery and storage

3- Production and packing

4- Marketing and sale

 

1- Purchase of raw material

In general, as Parsunday usually packs & sorts its products in its own factory, prefers to buy Dates for production in bulk, in order to pack and produce Dates based on customers’ demand after harvest time.

From early August, our responsible agents in the growing areas, visit trusted suppliers and farmers in different regions and sign an agreement on the quality and quantity. Then, in the factory, or other hired cold storages, the quality control team approve the quality before unloading and stocking the cargo.

 

2- Delivery & storage

The purchased Dates enter the company warehouses in 4 forms;

  1. A) in baskets
  2. B) in Banana cartons
  3. C) in telescopic cartons
  4. D) in other miscellaneous cartons

The bulk Dates can be purchased in gross or net weight, based on the supply methods. For example, Mozafati Dates packed in traditional cartons are purchased in gross (the weight of the date with carton) and for the dates which basket is supplied by the company the weight is in net (only the weight of the Date).

Upon delivery of the purchased Dates, the quality team check the quality based on signed agreement, if approved, they let the cargo to be unloaded, otherwise they reject them to the supplier.

3- Production & Packing

In the factory, based on the export or local market orders, the factory manager and weekly production planner, put sorting, categorizing and packing of the Dates in their production portfolio. In this regard, warehousing delivers required types of Dates to the production line.

In the production line, usually bulk unsorted dates are transferred to the sorting line, and the sorting process starts. During this process, considering the quality, production needs, customers’ request and company’s standards, different grades are separated, most popular of which are first grade, second grade and industrial. In this level of sorting, Dates are still in bulk.

In next stages, final packaging teams start their job on above different sorted types. Therefore, sorted Dates are delivered to head of each packaging group, and these groups pack Dates in different boxes, cartons and other packages based on the order. During the whole process quality control team, supervises food safety, rules of the company and health issues.

Certificates

Iran's Exemplary Exporter for 6 Years

Our honors

  • Iran’s Exemplary Exporter 2015
  • Iran’s Exemplary Exporter 2014
  • Iran’s Exemplary Exporter 2013
  • Iran’s Exemplary Exporter 2012

Our Team

We are a creative agency with a passion for design & developing beautiful creations.

Behrooz Yavari

CEO and Board Member

Farzad Semsar

Sale Manager

Ahmad Rasouli

Finance Manager

Bahram Aminitabar

Creatice Director

What Clients Say

Know More About Parsunday Symbol

Numbers talk about Us

Details

0
Countries we work with
0
Retailers that we supply
0
Our offices
0
Our standards

Our Features

Offering high quality Dates and the absolute satisfaction of our Customers

Deliver In a Timely Manner

We have ability to deliver our goods in a timely manner

Deliver Based on Your Specifications

We have ability to deliver quality goods based on our customers specifications

Professional Services

Competent staff and professional services